Узнайте больше о возможностях, которые открываются для вас при обращении в нашу компанию из краткого каталога СОЮЗ Оценка

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Обратитесь в компанию СОЮЗ Оценка, чтобы заказать маркетинговые исследования и получить достоверную информацию о состоянии рынка и потребностях аудитории. Накопленный опыт позволяет нашим специалистам проводить маркетинговые исследования с использованием различных методов, учитывая конкретные задачи, поставленные клиентом. Материалы, которые будут получены в результате, станут надежной основой для принятия решений и развития бизнеса. Сделав заказ у нас, вы в короткий срок получите результаты маркетингового исследования, выполненного с использованием современных методик.

Если вы планируете расширяться, вывести на рынок новый продукт или активно противостоять конкурентам – закажите маркетинговое исследование для вашей компании.

Основное назначение маркетингового исследования – получить актуальные данные о том, каковы предпочтения и запросы вашей целевой аудитории, как действуют ваши ближайшие конкуренты и каково состояние вашего сегмента рынка в целом. Оно может концентрироваться на одной или нескольких конкретных задачах:

  • понять, чего хотят потенциальные клиенты, чтобы создать продукт, отвечающий их потребностям;
  • изменить деятельность компании в соответствии с запросами потребителей;
  • изучить сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы повторить их успех, а затем превзойти их;
  • сформировать стратегию развития компании с учетом того, как меняется рынок;
  • скорректировать ценообразование в соответствии с текущей ситуацией.
Как проводится маркетинговое исследование

К настоящему моменту разработано немало методов проведения маркетинговых исследований. Чаще всего используются следующие из них:

  • Опросы – самый популярный и недорогой способ. В этом случае респондентам предлагается серия вопросов с возможностью выбрать один из вариантов ответа или вписать свой собственный. Проведение маркетингового опроса онлайн не занимает много времени, однако он не всегда оказывается достоверным.
  • Фокус-группы – более дорогой метод, предполагающий обсуждение поставленных в исследовании вопросов в небольших группах с участием модератора. Он позволяет получить более полное представление о том, почему люди придерживаются того или иного мнения.
  • Наблюдение – в этом случае исследователи наблюдают за тем, как представитель целевой группы использует продукт в естественной или смоделированной обстановке.

Эти и другие методы могут быть реализованы в цифровом виде, что делает их более доступными даже для небольших компаний. Кроме того, в дополнение к проведению собственного исследования специалисты могут использовать опубликованные ранее данные, например, данные социологических опросов или статистические отчеты различных ведомств. В результате вы получите достоверные сведения, которые станут основанием для принятия управленческих решений, таких как запуск нового продукта или определение бизнес-стратегии.

Обратитесь в компанию СОЮЗ Оценка, чтобы заказать маркетинговое исследование, выполненное с использованием современных методов.

Плужник Евгений

Партнер | Директор по работе с клиентами

Евгений имеет более 13 лет опыта работы в области консультационных услуг юридическим лицам.

В Группе Компаний СОЮЗ Евгений работает с 2013 г. За годы работы Евгений оказывал консультационные банкам, строительным компаниям, складским операторам, транспортно-логистическим компаниям, торговым розничным сетям, производственным предприятиям, компаниям сферы услуг.

Евгений имеет обширный опыт в области развития бизнеса, оптимизации и организации процессов, сокращения затрат, оценки, страхования и урегулирования страховых случаев для крупнейших российских и международных компаний.

С 2016 г. Евгений является заместителем председателя подкомитета Московской торгово-промышленной палаты.

Презентации для скачивания

Ознакомьтесь с презентациями компании СОЮЗ Оценка и получите профессиональные оценочные услуги от лидеров рынка. СОЮЗ Оценка предоставляет более 40 видов услуг в области оценки для юридических и физических лиц.

Если вы не нашли то, что искали, или вам требуется получить персональную презентацию – обратитесь в наш офис по почте info@souzac.ru или по телефону +7 (800) 777-98-78

Преимущества обращения в нашу компанию
  1. Принцип единого окна

    через нас вы получите полезную информацию, а затем и оптимальные коммерческие предложения по оценке. При необходимости согласования отчета об оценке в компетентных органах и инстанциях, вы можете заказать у нас полное сопровождение «под ключ», не затрачивая ваши ресурсы на взаимодействие с кем-либо еще.

  2. Знания и опыт

    Эксперты нашей компании накопили богатый опыт в области оценки и выполнят свою работы точно в срок и наилучшим образом.

  3. Прозрачность

    мы готовы всё вам рассказать, показать и объяснить – и цифры, и факты.

  4. Помощь и совет

    мы поможем заполнить анкеты, собрать документы, разобраться в предложениях и проектах договоров.

  5. Решение за вами

    выбор варианта остаётся за вами. Мы вас консультируем, но не пытаемся за вас решать.

Обратитесь в нашу компанию, позвонив нам по телефону, или напишите нам online
+7 (800) 777-98-78 в рабочие дни с 10:00 до 19:00 Звонок бесплатный
Плужник Евгений

Партнер | Директор по работе с клиентами

Евгений имеет более 13 лет опыта работы в области консультационных услуг юридическим лицам.

В Группе Компаний СОЮЗ Евгений работает с 2013 г. За годы работы Евгений оказывал консультационные банкам, строительным компаниям, складским операторам, транспортно-логистическим компаниям, торговым розничным сетям, производственным предприятиям, компаниям сферы услуг.

Евгений имеет обширный опыт в области развития бизнеса, оптимизации и организации процессов, сокращения затрат, оценки, страхования и урегулирования страховых случаев для крупнейших российских и международных компаний.

С 2016 г. Евгений является заместителем председателя подкомитета Московской торгово-промышленной палаты.